АВТОЦЕНТРГАЗ ТВЕРСКОЙ
Выберите офис
Выберите офис
  • ул. Коняевская д.12В (Дилерский центр)
  • ул. Красные горки д.37 (Сервис)
Автосалон
+7 (4822)63-03-63
Сервис
+7 (4822)79-11-79
Сервис
+7 (4822)79-11-79
Выберите офис
Выберите офис
  • ул. Коняевская д.12В (Дилерский центр)
  • ул. Красные горки д.37 (Сервис)
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ТВЕРСКОЙ (ул. Коняевская д.12В (Дилерский центр))
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ТВЕРСКОЙ (ул. Красные горки д.37 (Сервис))
05.04.2018

Автозавод ГАЗ представил линейку коммерческой техники на международной выставке на Филиппинах

Автозавод ГАЗ представил широкую линейку автомобилей и автобусов на международной выставке «Manila International Auto Show – MIAS 2018». Компания привезла на Филиппины три новые для местного рынка модели: шасси «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и «Садко 4x4». ГАЗ также продемонстрировал микроавтобусы «ГАЗель NEXT» и каркасный автобус «ГАЗель NEXT Citiline».

Автозавод ГАЗ представил на международной выставке «Manila International Auto Show — MIAS 2018» широкую линейку коммерческой техники. Компания участвует в выставке совместно со своими локальными партнерами: GazelleMotors Corp. и ConEquip Philippines Inc.

Сегодня ГАЗ продает на Филиппинах микроавтобусы «ГАЗель NEXT». Кроме того, совместно со своим локальным партнером GazelleMotors Corp. компания участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта, которая предполагает замену до 2023 года более 200 000 единиц техники — микроавтобусов, автобусов среднего и большого классов, а также запуск более 150 новых автобусных маршрутов по всей стране.

Международная автомобильная выставка в Маниле проводится ежегодно и собирает ведущие автомобильные бренды, представленные на Филиппинах. В этом году мероприятие проходит с 5 по 8 апреля в экспозиционном центре World Trade Center Metro Manila.

Леонид Долгов, директор по экспортным продажам ГАЗа:

– Мы представили на выставке модельный ряд коммерческих автомобилей, который лучше всего подходит для рынка Филиппин. Наша задача - получить обратную связь от наших клиентов. Это поможет нам правильно спланировать продуктовую стратегию на Филиппинах и внести необходимые доработки в будущие модели с учетом особенностей эксплуатации машин на местном рынке.